Как превратить воздух в покупаемый товар?

/ 11.09.2011, 10:13 дп


Как превратить воздух в покупаемый товар?

У многих, прочитавших литературные произведения Ильфа и Петрова, о похождениях великого комбинатора, возникает стойкая положительная ассоциация главного героя этих книг – Остапа Бендера. Его невероятные идеи по созданию, буквально из ничего, востребованного многими покупателями товара.

Несколько знакомых людей, проживающих в Санкт Петербурге, долго и мучительно пытались придумать один из подобных способов получения денег. Идея пришла неожиданно. Одному из них, попалась в руки запаянная емкость с воздухом из Парижа.

После совместного обсуждения идеи и оживленных споров о продажи воздуха в жестяных банках, приятели решили попробовать воплотить эту идею в реальность. Рассудив логически, они решили, что подобный товар (емкость с петербургским воздухом) будет пользоваться определенным спросом, как сувенир. Решили основать продажу такой продукции ко дню 300-летия города.

В первую очередь, яростному обсуждению подверглась стоимость такого сувенира. Небольшая цена не будет способствовать хорошему покупательскому спросу, тоже относилось и к большой стоимости. Кроме того, данное предприятие должно быть ликвидным. Поэтому решили установить цену около десяти долларов.

Затем, приятели начали продумывать дизайнерский вид такой емкости. Чтобы она была достаточно привлекательного вида. Кроме того, они предприняли достаточно хитроумный маркетинговый ход, напечатав на этикетке жестяной банки, состав содержащего там воздуха.

Запечатанный (расфасованный) в банки товар был готов к реализации. Однако, перед началом торговли такими сувенирами, знакомые решили подстраховаться. Для этого они получили соответствующие бумаги, подтверждающие авторство на подобный товар. Правда, патент был действителен только на территории Российского государства. Но причин для печали не было. Ведь это страна, с достаточно внушительной территорией.

Местом для пробной продажи воздушным товаром, было выбрано точка с сувенирами, находящаяся у входа в храм «Спас на крови». В качестве продавца пригласили достаточно бойкого, опытного в торговле сувенирами, человека.

Практически сразу после выставления подобного товара на реализацию, начался повышенный спрос (ажиотаж) на запечатанный воздух. Возникла вполне реальная конкуренция на этот воздушный продукт. Однако, соперничество было устранено в начале его возникновения. Предъявляя соответствующий патент, и угрожая различными штрафными санкциями, вплоть до уголовной ответственности (лишение свободы на несколько лет), приятелям удалось подавить яростный натиск со стороны конкурентов. Они попросту потеряли всяческий интерес к подобному предприятию.

Чтобы несколько расширить свой рынок сбыта, продавцы воздуха, в качестве спонсорской поддержки одного петербургского кинорежиссера, после представления им своего кинопроизведения, презентовали свое изделие. Приложив к каждому, бесплатно раздаваемому презенту, баночку со столичным воздухом. Результат стал просто неимоверным. Так, руководитель одной известной корпорации, приобрел сразу несколько сотен таких жестяных банок.

Сейчас приятели подумывают о расширении успешно работающего, а главное прибыльного предприятия. Налажен выпуск воздуха памятных мест Москвы, Нижнего Новгорода, Липецка, Геленджика и других российских городов. Кроме того, в связи с предстоящей летней олимпиады в Сочи, приятели обещают продумать и этот вопрос.

Подписаться на RSS

Бизнес и деньги

Депозиты

Страхование

Кредиты

Ценные бумаги

Текущий счет