Как вернуть товар, купленный в кредит

/ 06.02.2011, 9:28 пп


 

 Данная информация будет полезна для вас, если вы проживаете в Россиии хотите вернуть товар, купленный в кредит.

Росийское законодательство по информированию покупателя четко описывает обо всех выплатах, процентах, комиссиях и прочих условиях, обязанности кредитора и реализатора товара, однако на деле это выполняется редко.

Для начала покупателю необходимо определиться, что намерены делать с товаром: получить деньги обратно или обменять товар.

 В том случае если товар обменивается на аналогичный, то по закону проблем возникнуть не должно, т.к. в законе сказано, что в течении 14 календарных дней с момента оформления договора, потребитель может отозвать свое согласие на оформление договора без объяснений причин, расторжение договора происходит одновременно с возвратом товара.

Иную ситуацию мы можем наблюдать если товар оказался некачественным, то по Закону России исходить мы можем из гарантийного срока, а не по истечении 14 календарных дней. Гарантийный срок бытовой техники обычно прописывается от 1 года до 5 лет.

 Покупатель имеет полное право в течении гарантированного срока требовать бесплатно устранить недостатки товара; расторгнуть договор и потребовать возврата выплаченной на тот момент по кредиту суммы; магазин обязан возместить затраты потребителя если он оплачивал устранение недостатков, но если обнаружены серьезные недостатки потребитель имеет право требовать замену товара.

Также в Законодательстве России говорится о том, что в случае на момент возврата цена товара изменилась, никакой расчет не производится, но в случае замены магазином товара другой марки – проводится перерасчет суммы товара.

 В случае когда магазин не может возместить сумму сразу он заключает договор с потребителем о возмещении суммы позже, но не позднее 7 дней, ежели производится ремонт, то магазин в течении 14 дней обязан вернуть его владельцу, т.к. в противном случае с магазина взимается 1%  пеня за каждый просроченный день, которую магазин обязан возместить.

В случае нарушения продавца или производителя прав потребителя, потребитель имеет право обратиться с письменной жалобой в местное Управление защиты прав потребителя.

 Но покупатель не сможет вернуть заплаченные банку проценты кредита на момент обращения в службу защиты потребителя и об этом необходимо помнить, поэтому лучше решать все вопросы в магазине и непосредственно с банком магазина.

Подписаться на RSS

Бизнес и деньги

Депозиты

Страхование

Кредиты

Ценные бумаги

Текущий счет