Как отключить мобильный банк

/ 01.04.2012, 2:51 пп


Как отключить мобильный банк

Мобильный банк позволяет следить за балансом счета, получать выписки о совершенных операциях, оплачивать телефонную связь, коммунальные услуги, да и просто найти интересующую информацию по услугам банка.  Хотя, такая услуга и имеет преимущества, но все реже вызывает интерес у клиентов.

Во-первых, управлять своим счетом на маленьком экране телефона не очень удобно, легче зайти в интернет-кафе и осуществить операции без всяких ограничений. Во-вторых, мобильный банк является лишь аналогом интернет-банка, некоторые опции работают плохо, либо вообще не работают. И, в-третьих, услуга платная, что многих заставляет отключить мобильный банк.

Если вы впервые оформляете карточку и не желаете, чтобы с вашего счета списывалась сумма за ненужную вам услугу, то будьте внимательны при оформлении договора на обслуживание. Тщательно прочтите все условия карты и предоставляемых услуг. Как правило, менеджер сам предлагает подключить услугу мобильный банк, но бывают и исключения. Либо сами прослушали и согласились, либо намеренно вам продали дополнительную услугу. Перед тем, как поставить подпись на договоре еще раз все прочтите.

Если же мобильный банк подключен – не беда.  Отказаться от услуги можно в любой момент. Условия отключения от мобильного банка у каждой финансовой организации свои.  Очень часто приходится писать заявление на отказ. Такой вариант доставляет немало хлопот и занимает  много времени. Чтобы отключить услугу, необходимо придти в любое отделение вашего банка и написать заявление.

Не забудьте взять свой паспорт и договор на обслуживание пластиковой карты или же саму карточку. Как правило, заявка на отключение мобильного банка рассматривается в течение трех дней, а после, на ваш номер телефона поступит смс-уведомление, что услуга отключена. Если же этого не произошло, обязательно позвоните на горячую линию банка и сообщите о своей проблеме.

Другие банки дают возможность отключить мобильный банк, позвонив по телефону. Для этого нужно набрать номер службы помощи банка и объяснить причину, по которой звоните.  Необходимо четко и ясно предоставить всю информацию оператору. Заранее приготовьте договор, паспорт. Вы должны сообщить оператору контрольную информацию и данные для идентификации. После того, как все инструкции оператора выполнены, услуга отключится через три дня. Плюс такого способа в том, что звонок можно осуществить в любое время суток и не нужно посещать банк лично.

Еще один способ избавиться от затратной для вашего кармана услуги – отправить смс-запрос. Этот способ, пожалуй, самый удобный и простой из всех, правда действует не во всех банках. Чтобы отключить услугу, нужно  набрать определенную комбинацию слов или  цифр и отправить на специальный номер оператора.

Обычно он представляет трех- или четырехзначное число. Узнать номер и подробности можно на сайте банка в разделе «мобильный банк». Ваш смс-запрос пройдет обработку, и в течение трех дней будет отключена услуга.

Подписаться на RSS

Бизнес и деньги

Депозиты

Страхование

Кредиты

Ценные бумаги

Текущий счет