Очень часто многим из нас приходят в голову разные идеи о создании собственного дела. Например, открытие магазина фирменной детской одежды или небольшого кафе национальной кухни. Идей может быть много, но вот денег реализовать их в деле зачастую не хватает, а может даже вовсе не быть. И что тогда? Отбросить все мечты и мысли? Вовсе нет. Сейчас такие вопросы довольно легко можно решить путем банковских инвестиций. Так, например, многие банки прилагают франчайзинговые предложения для бизнеса, которые совсем просты и достаточно доступны.
Главным условием таких предложений в основном является наличие четкого бизнес-плана и минимум собственных денежных средств, около 20%. После получения нужной суммы, возвращаются полученные инвестиции на протяжении пяти лет после того, как бизнес будет запущен. Вот и все. Действительно, удобно и быстро.
В настоящее время
Одним из банков, кредитующим идеи домашнего бизнеса и включающим в свой спектр услуг факторинговые сделки, является Пробизнесбанк, который имеет довольно мощные позиции в приоритетных курсах бизнеса. Среди основных, можно выделить следующие предложения Пробизнесбанка по развитию бизнеса:
- во-первых, это кредитование как физических, так и юридических лиц;
- во-вторых, это финансирование проектов на международном уровне;
- в-третьих, это факторинговые операции;
- и многие другие.
Любому обратившемуся клиенту, правильно оформившему весь необходимый пакет документов, Пробизнесбанк предоставит услугу факторинга через факторинговую компанию Лайф. Клиент в свою очередь получит мгновенное пополнение денежного оборота, денежные средства до 90% от поставки товара; защиту от просроченных оплат; гарантии за оплату покупателей и совершенствование уровня дебиторов.
Говоря в целом о процветании бизнеса в России, стоит предположить, что применение франчайзинга позволило бы в большей степени предпринимателям укрепиться на финансовом рынке. Ведь купив готовый эффективный бизнес, предприниматель смог бы быстрее и успешнее продвигать бизнес-продукты. А франчайзер в свою очередь получал бы гарантированный объем реализации своего товара, так как предприниматель-франчайзи покупал бы у него в соответствии с договором обусловленное количество товара или иной продукции.
Сложно предусмотреть, конечно, эффективность банковских инвестиций в бизнес путем проведения франчайзинговых операций, но имея постоянный доход, предприниматель мог бы успешно планировать свои действия в будущем.