Исковое заявление по кредиту – есть ли шанс добиться правды?

/ 09.08.2011, 2:43 пп


Исковое заявление по кредиту

Очень часто можно услышать жалобы людей на работу банков и их условия. При этом словами они не ограничиваются, а предпочитают действовать решительно, например, подают иски в суд. Но к чему приводят подобные действия со стороны недовольных граждан?

Согласно законодательству подать исковое заявление в суд может как заемщик, так и кредитор. В данном случае каждая сторона преследует свои интересы – кредитору необходимо вернуть деньги, а клиент стремится доказать свои права или защититься от неправомерных действий банка, в том числе от банковских афер.

Стоит отметить, что чаще всего клиенты страдают из-за собственной рассеянности. Ведь при тщательном подходе к условиям заключаемого договора у человека не должно оставаться ни малейших вопросов. В свою очередь банки по большей части ведут политику запугивания своих клиентов исками, а решительные меры принимают только в крайних случаях. Ведь для удовлетворения судом заявления, поданного банком, ему придется немало усилий приложить, в то время как запуганные клиенты находят способы быстро вернуть свои долги.

Одним из интересных моментов являются телефонные разговоры с сотрудниками банка. Часто возникают ситуации, когда клиент звонит в банк с просьбой отсрочить выплату кредита на какое-то время, получает положительный ответ, а потом оказывается, что человек должен выплатить не только за кредит, но и покрыть сумму неустойки, начисленной за задержку платежа.

На самом деле этот момент не так сложно выяснить, ведь абсолютно все разговоры фиксируются в колл-центре. Поэтому желательно хотя бы примерно запоминать дату, время, а также фамилию оператора, с которым велся разговор. Но идя на подобный шаг, не стоит забывать и о том, можно получить отрицательный результат в случае, если клиент вел себя не корректно по отношению к оператору.

Вся суть данного вопроса в том, что всегда есть вероятность благоприятного исхода судебного процесса, поэтому ни в коем случае не нужно отчаиваться и позволять банку откровенно манипулировать своими деньгами.

Однако строчить исковые заявления после каждого недоразумения с банком тоже не желательно, ведь бывают случаи, когда утверждение «клиент всегда прав» не совсем верно. Но если вы всё-таки твёрдо уверены в своей правоте и неправомерности работы банка или отдельных его сотрудников, то смело подавайте иск, а мы желаем вам удачи в этом нелегком деле!

Подписаться на RSS

Бизнес и деньги

Депозиты

Страхование

Кредиты

Ценные бумаги

Текущий счет