Пишем претензию в финансовое учреждение

/ 26.09.2011, 4:21 пп


Написание претензии в банк - весьма эффективный, мало затратный способ разрешения конфликтной ситуации между клиентом банка — с  одной стороны, и сотрудниками банка — с другой.

В случае, если написанная вами претензия не дает ощутимого результата, то при подаче искового заявления на банк в соответствующие судебные органы, она сможет сослужить вам хорошую службу.

Писать претензию можно практически в любой ситуации. Вас ввели в заблуждение при заключении договора кредитования? Вам нахамил сотрудник кол-центра? Вывод один: пишите претензию.

Банки по-прежнему берут лишние комиссии, что, согласно последнему решению арбитражного суда РФ, не законно. Запомните, что перед тем, как идти к юристам и писать исковое заявление, есть смысл составить претензию, принести ее в финансовое учреждение, удостоверившись, что в самом тексте прописаны следующие пункты: а) данные клиента; Б) адрес головного офиса банка, куда, собственно говоря, и направляется претензия; в) контактные данные с указанием места проживания, почтового индекса, телефона.

При этом с левой стороны бланка должно располагаться название кредитной организации, к которой вы выдвигаете свои требования, в центре — слово претензия. Лишь после этого, с новой стоки указываете номер своего кредитного договора, и чем именно вы недовольны.

Ведь если самостоятельно урегулировать проблему у вас не получается, выход только один — идти в суд, прихватив с собой данный документ.

Разумеется, ни один банк не хочет терять своих клиентов. Как отмечают специалисты портала «Кредит Просто», многие банки стараются идти навстречу своим клиентам. Однако в любом случае, если после долгих разговоров со специалистами банка вы так и не смогли придти к конценцусу, пишите претензию.

Для многих из нас приобретение кредита – объективная необходимость. Кому-то своя зарплата просто не позволяет стать обладателем желаемой вещи, кто-то хочет как можно скорее получить необходимую сумму на свои нужды.

Разумеется, перед тем, как обращаться в банк за консультацией, всегда есть смысл почитать отзывы о его деятельности, написанные такими же клиентами.

Таким образом вы всегда сможете сэкономить не только свое время по написанию претензии но и нервы. В заключение отметим, какими бы мотивами вы не руководствовались при написании претензии, самое главное, чтобы они были обоснованными.

Подписаться на RSS

Бизнес и деньги

Депозиты

Страхование

Кредиты

Ценные бумаги

Текущий счет