Меняем старый автомобиль на новый

/ 24.08.2011, 10:08 дп


Появление услуги по обмену старой машины с доплатой на новую (trade-in) относится к недавнему времени. Этот вариант предназначен, в первую очередь, для тех, кто желает приобрести в кредит автомобиль, но не имеет возможности по причине отсутствия средств на первый взнос. Такая услуга может совмещаться с кредитом: если передать банку свой старый автомобиль, это вам зачтётся как первый взнос.

Проводя агитацию в пользу услуги trade-in, менеджеры автосалонов используют несколько стандартных аргументов: это экономия времени, сил и нервов при продаже своей старой машины, так как все необходимые для этого мероприятия автосалон осуществляет самостоятельно. На самом же деле всё далеко не столь радужно. Разумеется, что автосалон возьмёт на реализацию далеко не каждый автомобиль. Как правило, выставляются ограничения на пробег и возраст авто (обычно берут технику не старше семи лет).

Обращают внимание и на техническое состояние машины. Если она битая, то салон её вряд ли примет. Важно и то, в каком состоянии находятся агрегаты: может потребоваться диагностика с целью проверки двигателя, ходовой, рулевого управления и тормозной системы. При этом диагностика в некоторых салонах проводится платно, поэтому лучше урегулировать этот вопрос заранее.

Для того чтобы воспользоваться системой trade-in, специалисты рекомендуют обращаться в крупные компании, торгующие автомобилями нескольких марок, поскольку условия кредитования в них обычно являются более гибкими и разнообразными.

По словам разбирающихся людей наиболее выгодно по системе trade-in можно продать иномарку представительского класса, находящуюся в идеальном состоянии. Однако желающих продавать такие машины достаточно мало.

По утверждению тех, кто уже воспользовался услугой trade-in, рассчитывать на то, что старый автомобиль будет продан в короткие сроки и можно будет сразу купить новый, не следует. Также не стоит рассчитывать и на получение реальной рыночной цены за автомобиль. Во-первых, представление о реальности у каждого своё, а во-вторых, интересы собственника авто и салона в данном случае кардинально противоположны.

Поскольку автосалоны берут машины с целью последующей перепродажи, то цена за авто, продаваемое в рамках trade-in, по оценкам специалистов составляет 80-90% от среднерыночной. При этом дилеры во время проведения диагностики вполне могут убедить продавца в наличии скрытых, и, возможно, реально не существующих дефектов, в результате чего цена автомобиля будет занижена. К тому же, цены на рынке различаются, и дилер, конечно, не станет предлагать самую высокую из них.

Некоторые дилеры также запрашивают от 150-300 долларов за снятие авто с учёта. Однако если автомобиль находится в неплохом состоянии и его возраст не слишком велик, то с салоном вполне можно поторговаться.

Автолюбители со стажем советуют приобретать в салонах подержанные автомобили, проданные именно по системе trade-in. Состояние таких машин, как правило, достаточно хорошее, и имеется гарантия их юридической чистоты.

Подписаться на RSS

Бизнес и деньги

Депозиты

Страхование

Кредиты

Ценные бумаги

Текущий счет