Какие виды обмана встречаются на продуктовых рынках?

/ 11.09.2011, 1:35 пп


Многие стремятся покупать продукты питания на рынках. Здесь, помимо качества, можно приобрести свежий товар по небольшой цене. То есть дешево. Ведь специфика торгового места имеет несколько достоинств перед обыкновенным магазином. Здесь, не существует выплата заработной платы многочисленному штату сотрудников и различных налогов. Ну и, конечно же, особенно для любителей поторговаться, определенная порция общения.

Однако, какой бы внушительной репутацией не обладал, каждый продуктовый базар, везде присутствуют отрицательные факторы обмана нас, покупателей.

Самым распространенным из них является закупка товара по небольшой цене, с последующей реализацией по более дорогой стоимости. Дело в том, что жители пригорода, которые выращивают и производят разнообразные продукты, не имеют возможности находиться на рынке весь рабочий день. Они, как правило, появляются рано утром, когда рынок только начинает свою деятельность.

Такие торговцы стараются распродать свой товар по бросовой цене. Этим фактом и пользуются перекупщики. Закупив необходимое количество различного товара, позже они станут его реализовывать по гораздо большей цене.

Продавцы, имеющие приличный опыт, в этой области, знают, что если постоянно находиться на одном торговом месте, выручка от продажи будет гарантировано хорошей. Покупатели, периодически появляющиеся на продуктовом рынке, невольно запоминают знакомое лицо, ассоциируя его с хорошо знакомым человеком. Поэтому, заходя на торговое пространство, они сразу устремляются к нему.

Не обращая внимание на то, что рядом будет находиться аналогичный товар, но по низкой стоимости. Они идут не за покупками, а за общением. Ведь этот торговец хорошо помнит их вкусы, предпочтения. Также некоторые детали Вашей личной жизни.

Кроме этого, достаточно хитрого психологического приема, существуют еще два. Все они направлены на вызывание ответной эмоции у покупателей.

Первый из них основан на чувстве жалости. Другими словами, тщательно выработанный взгляд продавца, как бы взывает о чем то. Вынуждая, в конце концов, подойти к нему и сделать покупку.

Другим методом пользуются уже матерые продавцы. Он основан на противоречии. Предлагая Вам товар, продавец как бы мимоходом вслух замечает, что этот продукт будет не по карману. Возмутившись от подобной бестактности, чтобы опровергнуть это нелепое предположение, покупаете именно этот товар.

Еще одним обманом, который основан на знании психологии покупателей, является метод показывания товара лицом. Им пользуется те, у кого приличное количество товара сомнительного качества. На прилавок, они умело выставляют только качественную часть реализуемого продукта. Благоразумно оставляя в недрах торгового места, товар с неприглядным видом.

После того, как покупатель убедился в качественности предлагаемого товара, он соглашается купить его. Вот тут то и происходит хитрый фокус. Ему набирается приобретенные им продукты именно из невидимого места (обычно, где то под прилавком). Так, попробовав на продуктовом рынке сладкое яблоко или спелый помидор, Вы можете принести домой купленную продукцию совсем не того качества.

Чтобы не попасться на подобные уловки продавцов на рынке, постарайтесь неукоснительно соблюдать несколько правил. Во первых, посещайте торговые места, рано утром. Так больше вероятности приобрести свежие продукты по маленькой цене. С появлением на продуктовом рынке, обойдите его весь, интересуясь стоимостью и качеством продукта.

После этого, мысленно проанализировав, идите уже к конкретному месту за покупкой. Чтобы ненароком не сбиться с цели прихода на продуктовый рынок, необходимо еще в спокойной, домашней обстановки решить для себя, какой продукт и по какой примерно стоимости Вы намерены купить.

Подписаться на RSS

Бизнес и деньги

Депозиты

Страхование

Кредиты

Ценные бумаги

Текущий счет